ПРОТОКОЛ публичных слушаний по вопросу: «Об утверждении проекта бюджета муниципального образования город Никольск на 2021 год и плановый период 2022-2023 г.г.»

ПРОТОКОЛ публичных слушаний по вопросу: «Об утверждении проекта бюджета муниципального образования город Никольск на 2021 год и плановый период 2022-2023 г.г.»

 

г.Никольск, ул.Советская, 107                                               — 08 декабря  2020 г.

каб.Главы  МО г.Никольск                                                     — начало 10.00 часов

Присутствовали: 14 человек.

Инициатор проведения публичных слушаний: Совет муниципального образования город Никольск (решение Совета МО г. Никольск №121 от 20.11.2020 года «О принятии к рассмотрению проекта бюджета муниципального образования город Никольск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и о проведении публичных слушаний», опубликовано в районной газете «Авангард»  от 26.11.2020 года №131 (13240)

Вступительное слово председательствующего Меньшикова Ю.В. Согласно Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ на публичные слушания выносится следующие вопросы: «Проект местного бюджета и отчет о его исполнении».

1.СЛУШАЛИ:  Пушненкову Ольгу Александровну – заведующего финансовым отделом Администрации МО г.Никольск.

При подготовке проекта бюджета муниципального образования город Никольск на 2021 год и плановый период  2022 и 2023 годов администрация муниципального образования город Никольск исходила из утвержденных Министерством финансов Российской Федерации основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, основных направлений бюджетной и  налоговой политики Вологодской области, долговой политики Вологодской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных постановлением Правительства области от 31 августа   2020 года № 1035, основных направлений бюджетной и  налоговой политики муниципального образования город Никольск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных постановлением администрации муниципального образования город Никольск от 14 октября  2020 года № 322.

Проект бюджета муниципального образования город Никольск сформирован в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета МО г. Никольск «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Никольск», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 года № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2020 года № 98н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 года № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2020 года № 99н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)».

Параметры бюджета муниципального образования город Никольск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов рассчитаны исходя из показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Никольск на среднесрочный период 2021-2023 годов.

 

ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА

Информация об общих объемах доходов бюджета МО г. Никольск  на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов представлена в таблице:

тыс. рублей

Показатель 2020 год

(утверждено решением о бюджете МО г. Никольск)

2021 год в % к предыдущему году 2022 год в % к предыдущему году 2023 год в % к предыдущему году
Налоговые и неналоговые доходы 19179,0 19316,0 100,7 19920,0 103,1 20705,0 104
Безвозмездные поступления 33791,8 32248,8 95,4 104477,2 324 120760,7 115,6
ИТОГО ДОХОДОВ 52970,8 51564,8 97,3 124397,2 241,2 141465,7 113,7

Общий объем доходной части бюджета МО г. Никольск по сравнению с предыдущим годом в 2021 году уменьшается на 2,7%, в 2022 году увеличивается на 141,2 %, в 2023 году увеличивается на 13,7 %.

 

Особенности расчетов поступлений платежей в  бюджет муниципального образования город Никольск по доходным источникам на 2021-2023 годы

 

Доходная база  бюджета сформирована в соответствии с учетом норм таких законодательных актов Российской Федерации, Вологодской области, муниципальных правовых актов как:

Федеральный закон от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный Кодекс Российской Федерации» (с последующими изменениями);

Федеральный закон от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ «Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая)» (с последующими изменениями);

Федеральный закон от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ «Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая)» (с последующими изменениями);

Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам и налогу на доходы физических лиц за 2019 год;

Приказ Министерства Финансов РФ от 08.06.2018 № 132 Н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;

Приказ Министерства Финансов РФ от 29.11.2017 № 209 Н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления».

 

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ НА 2020-2022 ГОДЫ

Налоговые и неналоговые доходы бюджета МО город Никольск прогнозируются на 2021 год в объеме 19316,0 тыс. рублей, 2022 год – 19920,0 тыс. рублей, 2023 год – 20705,0 тыс. рублей.

Налог на доходы физических лиц

2021-2023 годы

Поступление налога на доходы физических лиц в бюджет МО г. Никольск в 2021 году прогнозируется в сумме 11029,0 тыс. руб., в 2022 году в сумме 11579,0 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 12264,0 тыс. рублей.

В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета в 2021-2023 годах данный доходный источник занимает 57,1 %, 58,1 % и 59,2% в каждом году соответственно.

В основу расчета поступления налога на доходы физических лиц принят показатель прогнозируемого объема фонда начисленной заработной платы.

В расчете налога на доходы физических лиц учтены дополнительные поступления от погашения недоимки прошлых лет.

Поступление налога в  бюджет запланировано по нормативу 10% , в соответствии со ст. 61 Бюджетного кодекса РФ.

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 2021-2023 годы

Дифференцированные нормативы отчислений в бюджет поселения от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории РФ, на 2020-2023 года составит 0,2870% от норматива налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта РФ по указанному налогу. Сумма поступлений в 2021 году прогнозируется в объеме 1551,0 тыс. рублей, в 2022 году – 1605,0 тыс. рублей, в 2023 году – 1705,0 тыс. рублей.

В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета в 2021 — 2023 годах данный источник занимает 8,0 %, 8,1 % и 8,2 % в каждом году соответственно.

Налог на имущество 2021-2023 годы

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений  прогнозируются в 2021 – 2023 годах в объеме 3465,0 ежегодно тыс. рублей, по нормативу отчислений 100%.

В структуре  налоговых и неналоговых доходов бюджета в 2021 — 2023 годах данный источник занимает 17,9 %, 17,4 % и 16,7 % в каждом году соответственно.

Для расчета налога применялись данные о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2019 год, согласно данным отчетности ФНС (форма 5МН), а также учтена недоимка прошлых лет, предоставляемая межрайонной ИФНС России № 10 по Вологодской области.

Земельный налог 2021-2023 годы

 Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений зачисляется по нормативу распределения в бюджет городского поселения согласно ст. 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации – 100%. Прогноз поступлений указанного налога в бюджет МО г. Никольск в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов составит 957,0 тыс. рублей ежегодно. По сравнению с первоначальным планом на 2020 год (906,0 тыс. рублей) прогноз на 2021 год увеличился на 51,0 тыс. рублей или на 5,6%.

Расчёт произведён исходя из начисленной к уплате суммы налога за 2019 год по юридическим лицам, согласно данным отчёта о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам (форма 5МН).

Прогноз поступлений земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений определён на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов в сумме 1287,0 тыс. рублей ежегодно. По сравнению с первоначальным планом на 2020 год (1088,0 тыс. рублей) прогноз на 2021 год увеличился на 199,0 тыс. рублей или на 18,3%.

Расчёт произведён исходя из начисленной к уплате суммы налога за 2019 год по физическим лицам, согласно данным отчёта о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам (форма 5МН), а также учтена недоимка прошлых лет, предоставляемая межрайонной ИФНС России № 10 по Вологодской области.

Доходы от использования имущества, находящегося в  государственной  и муниципальной собственности

2021-2023 годы

Доходы в  бюджет муниципального образования город Никольск от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, прогнозируются на 2021-2023 годы в объеме 917,0 тыс. рублей ежегодно.

Основные поступления указанных доходов формируются за счет:

—  доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских поселений (за исключением земельных участков) в объеме 120,0 тыс. рублей ежегодно, по нормативу отчислений — 100%;

— доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – 437,0 тыс. руб. ежегодно, по нормативу отчислений — 50%. Расчет произведен исходя из величины арендных платежей по договорам аренды заключенными с арендаторами.

— прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества  муниципальных унитарных предприятий,  в том числе казенных) — 360,0 тыс. руб. ежегодно, по нормативу отчислений — 100%.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

2021-2023 годы

Прогнозируется поступление в бюджет муниципального образования город Никольск доходов от продажи материальных и нематериальных активов в 2021 — 2023 годах в объеме – 98,0 тыс. рублей ежегодно, а именно по доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений в сумме 78,0 тыс. рублей ежегодно, по нормативу — 50%, плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений в сумме 20,0 тыс. рублей ежегодно, по нормативу – 50%.

Прочие неналоговые доходы 2021-2023 годы

Поступление по прочим неналоговым доходам на 2021 год прогнозируются в сумме 12,0 тыс. рублей ежегодно от поступления доходов от приватизации муниципальных квартир.

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ НА 2021-2023 ГОДЫ

Безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования город Никольск в 2021 году составят 52564,8 тыс. рублей, 2022 году 124397,2 тыс. рублей, 2023 году 141465,7 тыс. рублей, из них:

— дотация бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2021 год – 2107,8 тыс. рублей, 2022 год – 2061,6 тыс. рублей, 2023 год – 2237,2 тыс. рублей;

— дотация бюджетам городских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 2021 — 2023 годы – 1393,5 тыс. рублей ежегодно;

— субсидия бюджетам муниципальных образований области на организацию уличного освещения на 2021-2023 годы в сумме 5399,2 тыс. рублей ежегодно;

— субсидия на подготовку объектов теплоэнергетики, находящихся в муниципальной собственности, к работе в осенне-зимний период на 2021 год в сумме 7532,9 тыс. рублей;

— субсидия на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и водоотведения на 2021 год в сумме 8435,5 тыс. рублей;

— субсидия на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения в рамках федерального проекта «Чистая вода» в рамках подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области» государственной программы «Развитие топливно-энергетического комплекса и коммунальной инфраструктуры на территории Вологодской области на 2021-2025 годы» на 2022 год в сумме 87241,0 тыс. рублей, 2023 год в сумме 103348,9 тыс. рублей.

— единая субвенция бюджетам городских поселений из бюджета субъекта РФ – 2,0 тыс. рублей ежегодно;

— иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2020 — 2022 годы – 8379,9 тыс. рублей ежегодно.

 

РАСХОДНАЯ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА

В бюджете муниципального образования город Никольск  на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрено распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности.

При формировании расходной части бюджета МО г. Никольск обеспечено решение  следующих задач:

— первоочередное обеспечение публичных нормативных обязательств;

— обеспечение реализации  муниципальных программ муниципального образования город Никольск;

— обеспечение формирования Дорожного фонда муниципального образования город Никольск.

Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, продолжение работы по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.

Основными направлениями бюджетной политики являются:
— осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;
— планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

— повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения государственных нужд.

В 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов планируется  исполнение 5 муниципальных программ.

Перечень программ утвержден постановлением администрации муниципального образования город Никольск от 18.08.2020 № 248 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования город Никольск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Объем средств, планируемый к исполнению в 2021 году в рамках программного бюджета составит 50431,0 тыс. рублей, или 96% в общем объеме расходов бюджета, в 2022 году – 121351,1 тыс. рублей, или 98%, в 2023 году 138019,6 тыс. рублей, или 97,6%.

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных программ муниципального образования город Никольск

№ п/п Наименование программы Ответственный исполнитель Основные направления реализации
1 «Развитие улично-дорожной сети муниципального образования на 2021-2023 годы» Отдел по имуществу, землеустройству, строительству

Врио руководителя администрации МО г. Никольск

Баданина В.А.

Обеспечение сохранности и развития,  автомобильных дорог местного значения, улучшение их технического состояния. Увеличение протяженности  автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям.
2 «Благоустройство территории муниципального образования город Никольск на 2021-2023 годы» Отдел по имуществу, землеустройству, строительству

Врио руководителя администрации МО г. Никольск

Баданина В.А.

Комплексное решение проблем благоустройства,  контроль и обеспечение надлежащего технического состояния объектов наружного уличного освещения для бесперебойного освещения  улиц, дальнейшее оснащение улиц города объектами уличного освещения; улучшение санитарного и эстетического вида территории поселения, повышение комфортности проживания граждан
3 «Защита населения и территории от чрезвычай­ных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального образования город Никольск, гражданская оборона на 2021-2023 годы» Врио руководителя администрации МО г. Никольск

Баданина В.А.

Обеспечение пожарной безопасности; предупреждение чрезвычайных ситуаций
4  «Муниципальное управление в муниципальном образовании город Никольск на 2021 и 2023 годы» Зав. финансовым отделом администрации МО г. Никольск Пушненкова О.А. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления и повышение эффективности бюджетных расходов. Совершенствование межбюджетных трансфертов.

 

5 Муниципальная программа «Развитие жилищного и коммунального хозяйства муниципального образования город Никольск на 2021-2023 годы»

 

Ведущий специалист по имуществу отдела по имуществу, землеустройству и строительству администрации МО г. Никольск Мартынив О.Н. Повышение качества предоставления коммунальных услуг потребителям. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. Приведение в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов многоквартирных домов.

По непрограммным направлениям деятельности планируются расходы по  разделам: общегосударственные вопросы, образование, социальная политика, культура, физическая культура и спорт.

 ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

По разделу «Общегосударственные вопросы» расходы на 2021-2023 годы определены в сумме 8410,9 тыс. рублей ежегодно.

В составе общегосударственных расходов предусмотрены расходы на реализацию МП «Муниципальное управление в муниципальном образовании город Никольск» на 2021-2023 годы – 8151,5 тыс. рублей ежегодно, из них:

— функционирование высшего должностного лица муниципального образования (Глава муниципального образования город Никольск) на 2021-2023 годы в сумме 879,1 тыс. рублей  ежегодно;

— ИМБТ, выделяемые бюджету муниципального района на осуществление части полномочий КСО по внешнему муниципальному финансовому контролю в сумме 74,7 тыс. рублей ежегодно;

— ИМБТ, выделяемые бюджету муниципального района на осуществление части полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сумме 72,1 тыс. рублей ежегодно;

— ИМБТ, выделяемые бюджету муниципального района на осуществление части полномочий по бухгалтерскому (бюджетному) учету и составлению отчетности в сумме 584,0 тыс. рублей ежегодно;

— ИМБТ, выделяемые бюджету муниципального района на осуществление части полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в сумме 8,0 тыс. рублей ежегодно;

— расходы на обеспечение деятельности ОМСУ на 2021-2023 годы в сумме 7278,8 тыс. рублей,  ежегодно.

Основной целью программы является эффективное решение вопросов местного значения, для достижения которой необходимо решать следующие задачи:

— обеспечение деятельности органов местного самоуправления и повышение эффективности бюджетных расходов;

— совершенствование межбюджетных трансфертов.

Также в составе расходов по данному разделу учтены иные непрограммные расходы, в том числе на создание резервного фонда Администрации муниципального образования город Никольск на 2021-2023 годы в сумме 21,0 тыс. рублей ежегодно, на составление протоколов и рассмотрение дел об административных правонарушениях органами местного самоуправления на 2021-2023 годы в сумме 2,0 тыс. рублей ежегодно за счет областной субвенции.

Расходы на другие общегосударственные вопросы на исполнение действующих расходных обязательств составят в 2021-2023 годах – 230,0 тыс. рублей ежегодно.

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств предусмотрены по программным направлениям в рамках МП «Защита населения и территории от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах МО г. Никольск, ГО» на 2021-2023 годы в сумме 484,7 тыс. рублей ежегодно, в том числе:

— на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ГО в 2021-2023 годах в сумме 84,7 тыс. рублей ежегодно;

— расходы по обеспечению пожарной безопасности на территории МО г. Никольск на 2021-2023 годы в сумме 400,0 тыс. рублей ежегодно.

Целью данной программы является:

— снижение риска ЧС природного и техногенного характера и происшествий на водных объектах;
— сокращение количества погибших и пострадавших в ЧС;
— предотвращение экономического ущерба от ЧС;
— создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности в городском поселении.

Внепрограммные расходы прогнозируются на 2021-2023 годы на мероприятия по профилактике преступлений и иных правонарушений (предупреждение экстремизма и терроризма) в сумме 5,0 тыс. рублей ежегодно.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств предусмотрены по программным направлениям в рамках МП «Развитие улично-дорожной сети муниципального образования г. Никольск» на 2021-2023 годы в сумме  – 13639,1 тыс. рублей, ежегодно, из них:

— на основное мероприятие «Содержание автомобильных дорог» на 2021-2023 годы в сумме 5000,0 тыс. рублей ежегодно.

— на основное мероприятие «Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения» за счет средств дорожного фонда области в объеме  8639,1 тыс. рублей ежегодно, из них софинансирование (3%) за счет средств бюджета муниципального образования г. Никольск в сумме 259,2 тыс. рублей ежегодно.

В 2021 году на восстановление асфальтобетонного покрытия по ул. Новоборисовская в г. Никольске Вологодской области.

Целью данной программы является реализация полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, улучшение технического состояния улично-дорожной сети общего пользования местного значения, повышение уровня безопасности дорожного движения, а также создание благоприятных условий проживания жителей муниципального образования г. Никольск.

Расходы на другие вопросы в области национальной экономики в рамках вне программных расходов предусмотрены в 2021-2023 годы в сумме – 48,0 тыс. рублей ежегодно на проведение кадастровых работ, межевание земельных участков.

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств предусмотрены по программным направлениям в рамках двух муниципальных программ:

— МП «Развитие жилищного и коммунального хозяйства муниципального образования г. Никольск на 2021-2023 годы» на подпрограмму «Жилищное хозяйство» на 2021 год в сумме  – 800,0 тыс. руб., на плановый период 2022-2023 годов – 655,2 тыс. руб., ежегодно из них:

  • взносы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда на 2021-2023 годы – 200,0 тыс. рублей ежегодно;
  • на содержание и ремонт муниципального имущества на 2021 год в сумме 600,0 тыс. рублей, на плановый период 2022-2023 годов в сумме 455,2 тыс. рублей ежегодно.

На подпрограмму «Коммунальное хозяйство» прогнозируется на 2021 год — 7783,4 тыс. рублей, из них на реализацию мероприятий на подготовку объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, к работе в осенне-зимний период в сумме 7765,9 тыс. рублей, в том числе областная субсидия — 7532,9 тыс. рублей. На плановый период 2022-2023 год — 17,5 тыс. рублей ежегодно.

    Подпрограмма «Вода Вологодчины» на 2021 год предусматривает основное мероприятие «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и водоотведения» разработка ПСД в сумме 8694,3 тыс. рублей.

На плановый период 2022 года — 89939,2 тыс. рублей, 2023 года — 106545,3 тыс. рублей на основное мероприятие «Строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения в рамках ФП «Чистая вода».

— на благоустройство в рамках МП «Благоустройство территории муниципального образования город Никольск» прогнозируются расходы на 2021-2023 годы в сумме 10871,6 тыс. рублей, в 2022 году – 8457,5 тыс. рублей, в 2023 году – 8519,9 тыс. рублей, а именно:

— на уличное освещение и техническое обслуживание наружного (уличного) освещения на 2021-2023 годы объеме – 7319,0 тыс. рублей ежегодно, в том числе областная субсидия на организацию уличного освещения в сумме 5399,2 тыс. рублей ежегодно; .

— организация и содержание мест захоронения на 2021-2023 годы в сумме 450,0 тыс. рублей ежегодно;

— прочие мероприятия по благоустройству на 2021 год – 3102,6 тыс. рублей, 2022 год – 688,5 тыс. рублей, 2023 год – 750,9 тыс. рублей.

На основное мероприятие «Повышение уровня благоустройства территории МО г. Никольск» на 2021 год предусмотрено 2150,0 тыс. рублей, на 2022 год – 1558,7 тыс. рублей, на 2023 год – 1486,1 тыс. рублей; на мероприятия по обустройству контейнерных площадок на 2021-2023 годы – 250,0 тыс. рублей ежегодно;

На софинансирование реализации проекта «Народный бюджет» на 2021 год – 714,5 тыс. рублей.

На основное мероприятие «Реализация регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» предусмотрены ИМБТ, выделяемые бюджету муниципального района на осуществление части полномочий по организации благоустройства территории МО г. Никольск на 2021 год в сумме 177,9 тыс. рублей, на 2022-2023 годы – 127,3 тыс. рублей ежегодно.

Данная программа предусматривает  контроль и обеспечение надлежащего технического состояния объектов наружного уличного освещения для бесперебойного освещения  улиц,  дальнейшее оснащение улиц города объектами уличного освещения; комплексное решение проблем благоустройства города,  улучшение санитарного и эстетического вида территории городского поселения, повышение комфортности проживания граждан. 

ОБРАЗОВАНИЕ

По данному разделу в 2021-2023 годах планируются расходы на проведение мероприятий для детей и молодежи на территории муниципального образования г. Никольск в сумме 20,0 тыс. рублей ежегодно.

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

Предусмотрены ассигнования на 2021-2023 годы в сумме 100,0  тыс. рублей ежегодно, на ИМБТ, выделяемые бюджету муниципального района на осуществление части полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей МО г. Никольск услугами организаций культуры.

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Расходы бюджета поселения на 2021-2023 годы прогнозируются в объеме 482,6 тыс. рублей,  ежегодно, из них

— пенсионное обеспечение на 2021-2023 годы в сумме 410,6 тыс. рублей ежегодно, на доплату к пенсии бывшей Главе и лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в ОМСУ муниципального образования город Никольск;

— социальное обеспечение населения в сумме 72,0 тыс. рублей ежегодно, на дополнительное материальное содержание лицам, имеющим звание «Почетный гражданин города Никольск» (3чел.*2000,0 руб.*12 мес.).

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Предусмотрены ассигнования на 2021 год в сумме 1225,2 тыс. рублей, из них на софинансирование по проекту «Народный бюджет» в сумме 687,7 тыс. рублей.

На 2021-2023 годы на ИМБТ, выделяемые бюджету муниципального района на осуществление части полномочий по физической культуре и спорту в сумме 537,5 тыс. рублей ежегодно.

 

 

Источники финансирования дефицита бюджета

В 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годах прогнозируется сбалансированный бюджет, дефицит /профицит не планируется.

Муниципальный долг

С целью выполнения требования ст. 107 БК РФ, в проекте решения  «О бюджете муниципального образования город Никольск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» утвержден верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2022 года — 0,0 тыс. руб., на 1 января 2023 года – 00,0 тыс. руб., на 1 января 2024 года – 0,0 тыс. руб., верхний предел по муниципальным гарантиям не планируется т.к. не планируется и предоставление муниципальных гарантий из бюджета муниципального образования город Никольск.

В проекте решения о бюджете устанавливается предельный объем муниципального долга муниципального образования город Никольск. В соответствии со ст. 107 БК РФ требования к предельному объему муниципального долга соблюдены.

В соответствии со ст. 110.1 Бюджетного кодекса РФ проектом решения о бюджете предусмотрена программа муниципальных внутренних заимствований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

В соответствии со ст. 110.2 Бюджетного кодекса РФ проектом решения о бюджете предусмотрена программа муниципальных гарантий на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

В соответствии со ст. 111 Бюджетного кодекса РФ проектом решения о бюджете муниципального образования город Никольск устанавливается объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в сумме 0,0 тыс. рублей. В 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов предоставление муниципальной  гарантии не планируется.

Меньшиков Ю.В. – Какие будут предложения по вопросу — «Об утверждении проекта бюджета муниципального образования город Никольск»;

Меньшиков Ю.В.– Таким образом, предлагаю одобрить проект бюджета муниципального образования город Никольск на 2021 год и плановый период 2022-2023 г.г.

Голосуем. Кто за, против, воздержался? Решение принято единогласно.

Подведение итогов публичных слушаний:

РЕШИЛИ:

  1. Одобрить проект бюджета муниципального образования город Никольск на 2021 год и плановый период 2022-2023 г.г.»
  2. Рекомендовать Совету муниципального образования город Никольск принять решение «О бюджете муниципального образования город Никольск на 2021 год и плановый период 2022-2023 г.г.».

Председательствующий                                                         Ю.В.Меньшиков

Секретарь                                                                                 Н.О. Антонова

Список присутствующих, на публичных слушаниях 08.12.2020 г.

  1. Меньшиков Ю.В. – глава МО г.Никольск;
  2. Баданина В.А.
  3. Карачева Т.В.
  4. Пушненкова О.А.
  5. Бурлова Т.Н.
  6. Паюсова Т.Ф
  7. Зубова Е.С.
  8. Бушманов Д.Ю.
  9. Антонова Н.О.
  10. Карачева Т.А.
  11. Мартынив О.Н.
  12. Насоновская З.А.
  13. Павлова Н.Н.
  14. Ширунова В.О.

 

 

 

 

 

 

Читайте также: