ПРОТОКОЛ публичных слушаний по вопросу: «Об утверждении проекта бюджета муниципального образования город Никольск на 2021 год и плановый период 2022-2023 г.г.»
ПРОТОКОЛ публичных слушаний по вопросу: «Об утверждении проекта бюджета муниципального образования город Никольск на 2021 год и плановый период 2022-2023 г.г.»
г.Никольск, ул.Советская, 107 — 08 декабря 2020 г.
каб.Главы МО г.Никольск — начало 10.00 часов
Присутствовали: 14 человек.
Инициатор проведения публичных слушаний: Совет муниципального образования город Никольск (решение Совета МО г. Никольск №121 от 20.11.2020 года «О принятии к рассмотрению проекта бюджета муниципального образования город Никольск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и о проведении публичных слушаний», опубликовано в районной газете «Авангард» от 26.11.2020 года №131 (13240)
Вступительное слово председательствующего Меньшикова Ю.В. Согласно Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ на публичные слушания выносится следующие вопросы: «Проект местного бюджета и отчет о его исполнении».
1.СЛУШАЛИ: Пушненкову Ольгу Александровну – заведующего финансовым отделом Администрации МО г.Никольск.
При подготовке проекта бюджета муниципального образования город Никольск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов администрация муниципального образования город Никольск исходила из утвержденных Министерством финансов Российской Федерации основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, основных направлений бюджетной и налоговой политики Вологодской области, долговой политики Вологодской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных постановлением Правительства области от 31 августа 2020 года № 1035, основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Никольск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных постановлением администрации муниципального образования город Никольск от 14 октября 2020 года № 322.
Проект бюджета муниципального образования город Никольск сформирован в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета МО г. Никольск «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Никольск», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 года № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2020 года № 98н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 года № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2020 года № 99н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)».
Параметры бюджета муниципального образования город Никольск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов рассчитаны исходя из показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Никольск на среднесрочный период 2021-2023 годов.
ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА
Информация об общих объемах доходов бюджета МО г. Никольск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов представлена в таблице:
тыс. рублей
Показатель | 2020 год
(утверждено решением о бюджете МО г. Никольск) |
2021 год | в % к предыдущему году | 2022 год | в % к предыдущему году | 2023 год | в % к предыдущему году |
Налоговые и неналоговые доходы | 19179,0 | 19316,0 | 100,7 | 19920,0 | 103,1 | 20705,0 | 104 |
Безвозмездные поступления | 33791,8 | 32248,8 | 95,4 | 104477,2 | 324 | 120760,7 | 115,6 |
ИТОГО ДОХОДОВ | 52970,8 | 51564,8 | 97,3 | 124397,2 | 241,2 | 141465,7 | 113,7 |
Общий объем доходной части бюджета МО г. Никольск по сравнению с предыдущим годом в 2021 году уменьшается на 2,7%, в 2022 году увеличивается на 141,2 %, в 2023 году увеличивается на 13,7 %.
Особенности расчетов поступлений платежей в бюджет муниципального образования город Никольск по доходным источникам на 2021-2023 годы
Доходная база бюджета сформирована в соответствии с учетом норм таких законодательных актов Российской Федерации, Вологодской области, муниципальных правовых актов как:
Федеральный закон от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный Кодекс Российской Федерации» (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ «Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая)» (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ «Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая)» (с последующими изменениями);
Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам и налогу на доходы физических лиц за 2019 год;
Приказ Министерства Финансов РФ от 08.06.2018 № 132 Н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;
Приказ Министерства Финансов РФ от 29.11.2017 № 209 Н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления».
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ НА 2020-2022 ГОДЫ
Налоговые и неналоговые доходы бюджета МО город Никольск прогнозируются на 2021 год в объеме 19316,0 тыс. рублей, 2022 год – 19920,0 тыс. рублей, 2023 год – 20705,0 тыс. рублей.
Налог на доходы физических лиц
2021-2023 годы
Поступление налога на доходы физических лиц в бюджет МО г. Никольск в 2021 году прогнозируется в сумме 11029,0 тыс. руб., в 2022 году в сумме 11579,0 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 12264,0 тыс. рублей.
В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета в 2021-2023 годах данный доходный источник занимает 57,1 %, 58,1 % и 59,2% в каждом году соответственно.
В основу расчета поступления налога на доходы физических лиц принят показатель прогнозируемого объема фонда начисленной заработной платы.
В расчете налога на доходы физических лиц учтены дополнительные поступления от погашения недоимки прошлых лет.
Поступление налога в бюджет запланировано по нормативу 10% , в соответствии со ст. 61 Бюджетного кодекса РФ.
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 2021-2023 годы
Дифференцированные нормативы отчислений в бюджет поселения от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории РФ, на 2020-2023 года составит 0,2870% от норматива налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта РФ по указанному налогу. Сумма поступлений в 2021 году прогнозируется в объеме 1551,0 тыс. рублей, в 2022 году – 1605,0 тыс. рублей, в 2023 году – 1705,0 тыс. рублей.
В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета в 2021 — 2023 годах данный источник занимает 8,0 %, 8,1 % и 8,2 % в каждом году соответственно.
Налог на имущество 2021-2023 годы
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений прогнозируются в 2021 – 2023 годах в объеме 3465,0 ежегодно тыс. рублей, по нормативу отчислений 100%.
В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета в 2021 — 2023 годах данный источник занимает 17,9 %, 17,4 % и 16,7 % в каждом году соответственно.
Для расчета налога применялись данные о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2019 год, согласно данным отчетности ФНС (форма 5МН), а также учтена недоимка прошлых лет, предоставляемая межрайонной ИФНС России № 10 по Вологодской области.
Земельный налог 2021-2023 годы
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений зачисляется по нормативу распределения в бюджет городского поселения согласно ст. 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации – 100%. Прогноз поступлений указанного налога в бюджет МО г. Никольск в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов составит 957,0 тыс. рублей ежегодно. По сравнению с первоначальным планом на 2020 год (906,0 тыс. рублей) прогноз на 2021 год увеличился на 51,0 тыс. рублей или на 5,6%.
Расчёт произведён исходя из начисленной к уплате суммы налога за 2019 год по юридическим лицам, согласно данным отчёта о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам (форма 5МН).
Прогноз поступлений земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений определён на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов в сумме 1287,0 тыс. рублей ежегодно. По сравнению с первоначальным планом на 2020 год (1088,0 тыс. рублей) прогноз на 2021 год увеличился на 199,0 тыс. рублей или на 18,3%.
Расчёт произведён исходя из начисленной к уплате суммы налога за 2019 год по физическим лицам, согласно данным отчёта о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам (форма 5МН), а также учтена недоимка прошлых лет, предоставляемая межрайонной ИФНС России № 10 по Вологодской области.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
2021-2023 годы
Доходы в бюджет муниципального образования город Никольск от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, прогнозируются на 2021-2023 годы в объеме 917,0 тыс. рублей ежегодно.
Основные поступления указанных доходов формируются за счет:
— доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских поселений (за исключением земельных участков) в объеме 120,0 тыс. рублей ежегодно, по нормативу отчислений — 100%;
— доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – 437,0 тыс. руб. ежегодно, по нормативу отчислений — 50%. Расчет произведен исходя из величины арендных платежей по договорам аренды заключенными с арендаторами.
— прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) — 360,0 тыс. руб. ежегодно, по нормативу отчислений — 100%.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
2021-2023 годы
Прогнозируется поступление в бюджет муниципального образования город Никольск доходов от продажи материальных и нематериальных активов в 2021 — 2023 годах в объеме – 98,0 тыс. рублей ежегодно, а именно по доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений в сумме 78,0 тыс. рублей ежегодно, по нормативу — 50%, плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений в сумме 20,0 тыс. рублей ежегодно, по нормативу – 50%.
Прочие неналоговые доходы 2021-2023 годы
Поступление по прочим неналоговым доходам на 2021 год прогнозируются в сумме 12,0 тыс. рублей ежегодно от поступления доходов от приватизации муниципальных квартир.
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ НА 2021-2023 ГОДЫ
Безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования город Никольск в 2021 году составят 52564,8 тыс. рублей, 2022 году 124397,2 тыс. рублей, 2023 году 141465,7 тыс. рублей, из них:
— дотация бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2021 год – 2107,8 тыс. рублей, 2022 год – 2061,6 тыс. рублей, 2023 год – 2237,2 тыс. рублей;
— дотация бюджетам городских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 2021 — 2023 годы – 1393,5 тыс. рублей ежегодно;
— субсидия бюджетам муниципальных образований области на организацию уличного освещения на 2021-2023 годы в сумме 5399,2 тыс. рублей ежегодно;
— субсидия на подготовку объектов теплоэнергетики, находящихся в муниципальной собственности, к работе в осенне-зимний период на 2021 год в сумме 7532,9 тыс. рублей;
— субсидия на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и водоотведения на 2021 год в сумме 8435,5 тыс. рублей;
— субсидия на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения в рамках федерального проекта «Чистая вода» в рамках подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области» государственной программы «Развитие топливно-энергетического комплекса и коммунальной инфраструктуры на территории Вологодской области на 2021-2025 годы» на 2022 год в сумме 87241,0 тыс. рублей, 2023 год в сумме 103348,9 тыс. рублей.
— единая субвенция бюджетам городских поселений из бюджета субъекта РФ – 2,0 тыс. рублей ежегодно;
— иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2020 — 2022 годы – 8379,9 тыс. рублей ежегодно.
РАСХОДНАЯ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА
В бюджете муниципального образования город Никольск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрено распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности.
При формировании расходной части бюджета МО г. Никольск обеспечено решение следующих задач:
— первоочередное обеспечение публичных нормативных обязательств;
— обеспечение реализации муниципальных программ муниципального образования город Никольск;
— обеспечение формирования Дорожного фонда муниципального образования город Никольск.
Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, продолжение работы по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.
Основными направлениями бюджетной политики являются:
— осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;
— планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
— повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения государственных нужд.
В 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов планируется исполнение 5 муниципальных программ.
Перечень программ утвержден постановлением администрации муниципального образования город Никольск от 18.08.2020 № 248 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования город Никольск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Объем средств, планируемый к исполнению в 2021 году в рамках программного бюджета составит 50431,0 тыс. рублей, или 96% в общем объеме расходов бюджета, в 2022 году – 121351,1 тыс. рублей, или 98%, в 2023 году 138019,6 тыс. рублей, или 97,6%.
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных программ муниципального образования город Никольск
№ п/п | Наименование программы | Ответственный исполнитель | Основные направления реализации |
1 | «Развитие улично-дорожной сети муниципального образования на 2021-2023 годы» | Отдел по имуществу, землеустройству, строительству
Врио руководителя администрации МО г. Никольск Баданина В.А. |
Обеспечение сохранности и развития, автомобильных дорог местного значения, улучшение их технического состояния. Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям. |
2 | «Благоустройство территории муниципального образования город Никольск на 2021-2023 годы» | Отдел по имуществу, землеустройству, строительству
Врио руководителя администрации МО г. Никольск Баданина В.А. |
Комплексное решение проблем благоустройства, контроль и обеспечение надлежащего технического состояния объектов наружного уличного освещения для бесперебойного освещения улиц, дальнейшее оснащение улиц города объектами уличного освещения; улучшение санитарного и эстетического вида территории поселения, повышение комфортности проживания граждан |
3 | «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального образования город Никольск, гражданская оборона на 2021-2023 годы» | Врио руководителя администрации МО г. Никольск
Баданина В.А. |
Обеспечение пожарной безопасности; предупреждение чрезвычайных ситуаций |
4 | «Муниципальное управление в муниципальном образовании город Никольск на 2021 и 2023 годы» | Зав. финансовым отделом администрации МО г. Никольск Пушненкова О.А. | Обеспечение деятельности органов местного самоуправления и повышение эффективности бюджетных расходов. Совершенствование межбюджетных трансфертов.
|
5 | Муниципальная программа «Развитие жилищного и коммунального хозяйства муниципального образования город Никольск на 2021-2023 годы»
|
Ведущий специалист по имуществу отдела по имуществу, землеустройству и строительству администрации МО г. Никольск Мартынив О.Н. | Повышение качества предоставления коммунальных услуг потребителям. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. Приведение в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов многоквартирных домов. |
По непрограммным направлениям деятельности планируются расходы по разделам: общегосударственные вопросы, образование, социальная политика, культура, физическая культура и спорт.
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
По разделу «Общегосударственные вопросы» расходы на 2021-2023 годы определены в сумме 8410,9 тыс. рублей ежегодно.
В составе общегосударственных расходов предусмотрены расходы на реализацию МП «Муниципальное управление в муниципальном образовании город Никольск» на 2021-2023 годы – 8151,5 тыс. рублей ежегодно, из них:
— функционирование высшего должностного лица муниципального образования (Глава муниципального образования город Никольск) на 2021-2023 годы в сумме 879,1 тыс. рублей ежегодно;
— ИМБТ, выделяемые бюджету муниципального района на осуществление части полномочий КСО по внешнему муниципальному финансовому контролю в сумме 74,7 тыс. рублей ежегодно;
— ИМБТ, выделяемые бюджету муниципального района на осуществление части полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сумме 72,1 тыс. рублей ежегодно;
— ИМБТ, выделяемые бюджету муниципального района на осуществление части полномочий по бухгалтерскому (бюджетному) учету и составлению отчетности в сумме 584,0 тыс. рублей ежегодно;
— ИМБТ, выделяемые бюджету муниципального района на осуществление части полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в сумме 8,0 тыс. рублей ежегодно;
— расходы на обеспечение деятельности ОМСУ на 2021-2023 годы в сумме 7278,8 тыс. рублей, ежегодно.
Основной целью программы является эффективное решение вопросов местного значения, для достижения которой необходимо решать следующие задачи:
— обеспечение деятельности органов местного самоуправления и повышение эффективности бюджетных расходов;
— совершенствование межбюджетных трансфертов.
Также в составе расходов по данному разделу учтены иные непрограммные расходы, в том числе на создание резервного фонда Администрации муниципального образования город Никольск на 2021-2023 годы в сумме 21,0 тыс. рублей ежегодно, на составление протоколов и рассмотрение дел об административных правонарушениях органами местного самоуправления на 2021-2023 годы в сумме 2,0 тыс. рублей ежегодно за счет областной субвенции.
Расходы на другие общегосударственные вопросы на исполнение действующих расходных обязательств составят в 2021-2023 годах – 230,0 тыс. рублей ежегодно.
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств предусмотрены по программным направлениям в рамках МП «Защита населения и территории от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах МО г. Никольск, ГО» на 2021-2023 годы в сумме 484,7 тыс. рублей ежегодно, в том числе:
— на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ГО в 2021-2023 годах в сумме 84,7 тыс. рублей ежегодно;
— расходы по обеспечению пожарной безопасности на территории МО г. Никольск на 2021-2023 годы в сумме 400,0 тыс. рублей ежегодно.
Целью данной программы является:
— снижение риска ЧС природного и техногенного характера и происшествий на водных объектах;
— сокращение количества погибших и пострадавших в ЧС;
— предотвращение экономического ущерба от ЧС;
— создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности в городском поселении.
Внепрограммные расходы прогнозируются на 2021-2023 годы на мероприятия по профилактике преступлений и иных правонарушений (предупреждение экстремизма и терроризма) в сумме 5,0 тыс. рублей ежегодно.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств предусмотрены по программным направлениям в рамках МП «Развитие улично-дорожной сети муниципального образования г. Никольск» на 2021-2023 годы в сумме – 13639,1 тыс. рублей, ежегодно, из них:
— на основное мероприятие «Содержание автомобильных дорог» на 2021-2023 годы в сумме 5000,0 тыс. рублей ежегодно.
— на основное мероприятие «Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения» за счет средств дорожного фонда области в объеме 8639,1 тыс. рублей ежегодно, из них софинансирование (3%) за счет средств бюджета муниципального образования г. Никольск в сумме 259,2 тыс. рублей ежегодно.
В 2021 году на восстановление асфальтобетонного покрытия по ул. Новоборисовская в г. Никольске Вологодской области.
Целью данной программы является реализация полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, улучшение технического состояния улично-дорожной сети общего пользования местного значения, повышение уровня безопасности дорожного движения, а также создание благоприятных условий проживания жителей муниципального образования г. Никольск.
Расходы на другие вопросы в области национальной экономики в рамках вне программных расходов предусмотрены в 2021-2023 годы в сумме – 48,0 тыс. рублей ежегодно на проведение кадастровых работ, межевание земельных участков.
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств предусмотрены по программным направлениям в рамках двух муниципальных программ:
— МП «Развитие жилищного и коммунального хозяйства муниципального образования г. Никольск на 2021-2023 годы» на подпрограмму «Жилищное хозяйство» на 2021 год в сумме – 800,0 тыс. руб., на плановый период 2022-2023 годов – 655,2 тыс. руб., ежегодно из них:
- взносы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда на 2021-2023 годы – 200,0 тыс. рублей ежегодно;
- на содержание и ремонт муниципального имущества на 2021 год в сумме 600,0 тыс. рублей, на плановый период 2022-2023 годов в сумме 455,2 тыс. рублей ежегодно.
На подпрограмму «Коммунальное хозяйство» прогнозируется на 2021 год — 7783,4 тыс. рублей, из них на реализацию мероприятий на подготовку объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, к работе в осенне-зимний период в сумме 7765,9 тыс. рублей, в том числе областная субсидия — 7532,9 тыс. рублей. На плановый период 2022-2023 год — 17,5 тыс. рублей ежегодно.
Подпрограмма «Вода Вологодчины» на 2021 год предусматривает основное мероприятие «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и водоотведения» разработка ПСД в сумме 8694,3 тыс. рублей.
На плановый период 2022 года — 89939,2 тыс. рублей, 2023 года — 106545,3 тыс. рублей на основное мероприятие «Строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения в рамках ФП «Чистая вода».
— на благоустройство в рамках МП «Благоустройство территории муниципального образования город Никольск» прогнозируются расходы на 2021-2023 годы в сумме 10871,6 тыс. рублей, в 2022 году – 8457,5 тыс. рублей, в 2023 году – 8519,9 тыс. рублей, а именно:
— на уличное освещение и техническое обслуживание наружного (уличного) освещения на 2021-2023 годы объеме – 7319,0 тыс. рублей ежегодно, в том числе областная субсидия на организацию уличного освещения в сумме 5399,2 тыс. рублей ежегодно; .
— организация и содержание мест захоронения на 2021-2023 годы в сумме 450,0 тыс. рублей ежегодно;
— прочие мероприятия по благоустройству на 2021 год – 3102,6 тыс. рублей, 2022 год – 688,5 тыс. рублей, 2023 год – 750,9 тыс. рублей.
На основное мероприятие «Повышение уровня благоустройства территории МО г. Никольск» на 2021 год предусмотрено 2150,0 тыс. рублей, на 2022 год – 1558,7 тыс. рублей, на 2023 год – 1486,1 тыс. рублей; на мероприятия по обустройству контейнерных площадок на 2021-2023 годы – 250,0 тыс. рублей ежегодно;
На софинансирование реализации проекта «Народный бюджет» на 2021 год – 714,5 тыс. рублей.
На основное мероприятие «Реализация регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» предусмотрены ИМБТ, выделяемые бюджету муниципального района на осуществление части полномочий по организации благоустройства территории МО г. Никольск на 2021 год в сумме 177,9 тыс. рублей, на 2022-2023 годы – 127,3 тыс. рублей ежегодно.
Данная программа предусматривает контроль и обеспечение надлежащего технического состояния объектов наружного уличного освещения для бесперебойного освещения улиц, дальнейшее оснащение улиц города объектами уличного освещения; комплексное решение проблем благоустройства города, улучшение санитарного и эстетического вида территории городского поселения, повышение комфортности проживания граждан.
ОБРАЗОВАНИЕ
По данному разделу в 2021-2023 годах планируются расходы на проведение мероприятий для детей и молодежи на территории муниципального образования г. Никольск в сумме 20,0 тыс. рублей ежегодно.
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ
Предусмотрены ассигнования на 2021-2023 годы в сумме 100,0 тыс. рублей ежегодно, на ИМБТ, выделяемые бюджету муниципального района на осуществление части полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей МО г. Никольск услугами организаций культуры.
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Расходы бюджета поселения на 2021-2023 годы прогнозируются в объеме 482,6 тыс. рублей, ежегодно, из них
— пенсионное обеспечение на 2021-2023 годы в сумме 410,6 тыс. рублей ежегодно, на доплату к пенсии бывшей Главе и лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в ОМСУ муниципального образования город Никольск;
— социальное обеспечение населения в сумме 72,0 тыс. рублей ежегодно, на дополнительное материальное содержание лицам, имеющим звание «Почетный гражданин города Никольск» (3чел.*2000,0 руб.*12 мес.).
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Предусмотрены ассигнования на 2021 год в сумме 1225,2 тыс. рублей, из них на софинансирование по проекту «Народный бюджет» в сумме 687,7 тыс. рублей.
На 2021-2023 годы на ИМБТ, выделяемые бюджету муниципального района на осуществление части полномочий по физической культуре и спорту в сумме 537,5 тыс. рублей ежегодно.
Источники финансирования дефицита бюджета
В 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годах прогнозируется сбалансированный бюджет, дефицит /профицит не планируется.
Муниципальный долг
С целью выполнения требования ст. 107 БК РФ, в проекте решения «О бюджете муниципального образования город Никольск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» утвержден верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2022 года — 0,0 тыс. руб., на 1 января 2023 года – 00,0 тыс. руб., на 1 января 2024 года – 0,0 тыс. руб., верхний предел по муниципальным гарантиям не планируется т.к. не планируется и предоставление муниципальных гарантий из бюджета муниципального образования город Никольск.
В проекте решения о бюджете устанавливается предельный объем муниципального долга муниципального образования город Никольск. В соответствии со ст. 107 БК РФ требования к предельному объему муниципального долга соблюдены.
В соответствии со ст. 110.1 Бюджетного кодекса РФ проектом решения о бюджете предусмотрена программа муниципальных внутренних заимствований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
В соответствии со ст. 110.2 Бюджетного кодекса РФ проектом решения о бюджете предусмотрена программа муниципальных гарантий на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
В соответствии со ст. 111 Бюджетного кодекса РФ проектом решения о бюджете муниципального образования город Никольск устанавливается объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в сумме 0,0 тыс. рублей. В 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов предоставление муниципальной гарантии не планируется.
Меньшиков Ю.В. – Какие будут предложения по вопросу — «Об утверждении проекта бюджета муниципального образования город Никольск»;
Меньшиков Ю.В.– Таким образом, предлагаю одобрить проект бюджета муниципального образования город Никольск на 2021 год и плановый период 2022-2023 г.г.
Голосуем. Кто за, против, воздержался? Решение принято единогласно.
Подведение итогов публичных слушаний:
РЕШИЛИ:
- Одобрить проект бюджета муниципального образования город Никольск на 2021 год и плановый период 2022-2023 г.г.»
- Рекомендовать Совету муниципального образования город Никольск принять решение «О бюджете муниципального образования город Никольск на 2021 год и плановый период 2022-2023 г.г.».
Председательствующий Ю.В.Меньшиков
Секретарь Н.О. Антонова
Список присутствующих, на публичных слушаниях 08.12.2020 г.
- Меньшиков Ю.В. – глава МО г.Никольск;
- Баданина В.А.
- Карачева Т.В.
- Пушненкова О.А.
- Бурлова Т.Н.
- Паюсова Т.Ф
- Зубова Е.С.
- Бушманов Д.Ю.
- Антонова Н.О.
- Карачева Т.А.
- Мартынив О.Н.
- Насоновская З.А.
- Павлова Н.Н.
- Ширунова В.О.