О результатах работы по рассмотрению обращений граждан в 2021 году.

В анализируемом периоде в прокуратуру района поступило 184 обращения, что на 12,7 % меньше аналогичного периода прошлого года (211). Из 184 обращений в электронной форме поступило 32 обращения или 12,5%. В 2020 году поступило 27 обращений в электронной форме или 12,7 %.

В отчетном периоде на 17,9 % снизилось количество рассмотренных обращений (с 217 до 178). Основной причиной снижения количества рассмотренных обращений явилось снижение количества поступивших обращений.

Число разрешенных обращений составляет 124 (138), что на 10,1 % меньше, чем в 2020 году. Уменьшение числа разрешенных обращений произошло в результате уменьшения числа поступивших обращений.

Кроме того, уменьшение количества разрешенных обращений произошло по причине усиления превентивной направленности прокурорской деятельности. Прокуратурой района в 2021 года как в инициативном порядке, так и по поручению аппарата прокуратуры области охвачены основные направления жизнедеятельности граждан.

Мерами прокурорского реагирования пресечены нарушения трудовых прав граждан, обращено внимание на вопросы соблюдения законодательства об охране окружающей среды, в том числе при создании и содержании мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также в сфере участия в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов, о рекультивации месторождений, об исполнительном производстве при взыскании с родителей алиментов на содержание несовершеннолетних детей, об основах охраны здоровья граждан, в том числе в части бесплатного обеспечения граждан лекарственными средствами, обеспечения учреждений здравоохранения необходимым медицинским оборудованием и персоналом; об административных правонарушениях.

Процентное отношение разрешенных обращений к числу рассмотренных составляет 69,6 % (63,5 %).

Направлено в другие ведомства на разрешение 54 обращений (78), то есть на 30 % меньше. Доля направленных от числа рассмотренных составляет 30,3% (35,9 %).

Снижение количества обращений, перенаправленных по компетенции для разрешения в иные органы, произошло по причине изменения подхода к рассмотрению обращений граждан. Каждое обращение получило индивидуальный подход и в первую очередь направлено на решение сути проблемы заявителей. В тоже время направление обращений по компетенции во многом связано с направлением заявителями обращений о совершении преступлений (правонарушений), а также в связи с оказанием муниципальных (государственных) услуг до обращения в органы специально компетенции.

Читайте также: