В случае отсутствия документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органом муниципального земельного контроля при организации и проведении контрольных мероприятий от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, у контролируемого лица в рамках осуществления муниципального земельного контроля могут запрашиваться:

— правоустанавливающие документы на объект земельного контроля и на объекты недвижимого имущества, расположенные на нем;

— учредительные документы организации, сведения об индивидуальном предпринимателе, физическом, должностном лице: решение общего собрания участников об избрании руководителя организации, учредительные документы, устав, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения, свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации, основной документ, удостоверяющий личность гражданина (копии).